Геосервисприбор: слабый спрос, как основная проблема российского рынка, продолжается

Геосервисприбор: слабый спрос, как основная проблема российского рынка, продолжается

Сегодня все профессиональные продавцы геодезического оборудования обеспечивают примерно одинаковое количество сервисных услуг, поэтому сама конкуренция постепенно смещается на уровень профессиональног...

Подробнее
Геосервисприбор: спад на российском рынке геодезического оборудования вызван его перенасыщенностью

Геосервисприбор: спад на российском рынке геодезического оборудования вызван его перенасыщенностью

В новом, 2020 году маркетологи ожидают сохранения рынка на уровне 2018 года, хотя и называют этот прогноз крайне «оптимистичным».

Подробнее
Цифровая трансформация в геоинформационном образовании

Цифровая трансформация в геоинформационном образовании

"ГИС становится поистине зеркалом географических исследований", - обзорная статья о последних тенденциях и применении ГИС в образовательных процессах. Автор - Д.А. Мидоренко.

Подробнее
Россия: высокий уровень конкуренции на рынке геодезического приборостроения не соответствует низкому спросу

Россия: высокий уровень конкуренции на рынке геодезического приборостроения не соответствует низкому спросу

Аналитическая статья о состоянии рынка геодезического оборудования, автор - Ю.А. Иванов, компания «Геосервисприбор»

Подробнее
Проблемы российского рынка геодезического приборостроения вызваны сокращением доходов потребителей

Проблемы российского рынка геодезического приборостроения вызваны сокращением доходов потребителей

Сегодня на рынке конкуренция идет прежде всего за качество оборудования, сбалансированного по цене. Сам бизнес геодезического оборудования теряет маржинальность, но участники рынка продолжают поддерживать...

Подробнее
Между молотом и наковальней. Продавцы геодезического оборудования ищут баланс между давлением потребителей и сохранением рентабельности продаж.

Между молотом и наковальней. Продавцы геодезического оборудования ищут баланс между давлением потребителей и сохранением рентабельности продаж.

Приборостроительные бренды не планируют снижать цены на свое оборудование, рассчитывая в перспективе на «стабилизацию рынка». Однако обороты продаж незначительные, т.е. налицо проблемы с ростом.

Подробнее
Рынок ожидает снижение продаж геодезических приборов

Рынок ожидает снижение продаж геодезических приборов

Взлет спроса на российском рынке геодезического приборостроения замедляется и это связано, как с макроэкономической ситуацией, имеется ввиду негативная ситуация на мировых финансовых рынках, а...

Подробнее